|
|
|
|
17 Дек 2014, 13:04
Многопользовательская сеть Подключите несколько консолей в сеть и работайте над шоу совместно или индивидуально. В шоу может быть несколько пользователей с собственными настройками, пользовательскими рабочими пространствами (Handle Worlds) и выбираемыми профилями кнопок (Selected Key Profiles). При переключении в многопользовательский режим консоли можно использовать в качестве резервных.
Наличие нескольких консолей, которые работают над одним шоу, позволяют техническому персоналу заменить, перезапустить или выявить ошибки в работе приборов, а также провести патчинг не прерывая процесса программирования шоу. Возможность одновременной работы нескольких программистов обеспечивает высокую скорость процесса программирования, при этом палитры создаются и редактируются с автоматической синхронизацией на всех консолях в сети. Сетевая работа с выходами через сетевой процессор Titan Network Processor позволяет расширить возможности системы до 64 DMX выходов (universe) для выполнения требований крупных шоу мирового класса. И все это доступно в связке даже с Titan Remote! Улучшение в пиксель-мэпинге
Сама процедура пиксель-мэпинга стала гораздо проще благодаря интуитивно понятному использованию кнопок копирования, вставки и перемещения. Копирование и перемещение компонентов между слоями позволяет максимально быстро создавать сложные многослойные эффекты! |
| Выделение активных палитр и фильтр палитр Теперь при выборе приборов для применения палитры, пустые палитры отображаются с прозрачностью, делая работающие палитры более видимыми. После выбора палитры она выделяется в списке так же как при выборе группы. |
| Смещение
Для решения таких обыденных проблем как неправильно повешенные приборы можно установить смещение для любого атрибута в любом приборе. Это избавит от необходимости перепрограммирования всех палитр. Смещение можно изменять в окне locate, на экране патчинга или при редактировании палитры и применении ее к прибору. В этом случае смещение будет применено к приборам во всех палитрах. |
| Глобальные палитры (Global Palettes)
Глобальные палитры можно импортировать в другие шоу, они позволяют пользователю применять изменения ко всем параметрам приборов – интенсивность, цвет, атрибуты движения по горизонтали и вертикали. При импортировании глобальных палитр эти атрибуты будут автоматически изменены без необходимости переписывания всех палитр. Глобальные палитры отличаются от других палитр наличием буквы «G» в правом верхнем углу ручки (handle) палитры. |
| Вложенные палитры (Nested Palettes)
Можно создать палитры, которые ссылаются на параметры из другой палитры. При обновлении параметров в оригинальной палитре это обновление автоматически применяется во вложенных палитрах. Статус вложенной палитры можно отключать, выбирая, таким образом, будут ли меняться значения параметров при внесении изменений в основной палитре или нет. |
| Конвертация и хранение Cue (кью)-файлов
Отдельные cue можно быстро объединять и сохранять в отдельный список или чейз. Простое создание масок записи (Record Mask) позволяет сохранить только необходимые параметры. |
| Библиотека шоу
Это главное место для доступа к любому месту в шоу. Любые элементы шоу можно искать по фильтру, в выдаче элементы отображается в порядке следования на странице для их простой группировки. Здесь можно снять назначение cue вместо их удаления, таким образом, создается банк cue для использования в будущем.
Библиотека шоу также выступает своеобразным концентратором для быстрого переключения между шоу при импорте контента. |
| Запись палитр при помощи программы визуализатора Capture
Применение технологий «Capture Polar» в ОС Titan позволяет создавать палитры позиций в окне визуализатора с последующей записью в консоль. Запатченные в консоли приборы автоматически появляются в Capture для размещения на виртуальной конструкции. В качестве картинок приборов можно использовать фото приборов. |
|
|
|
|
|
|
|