Большая распродажа оборудования Samson по абсолютно доступной цене! Большая распродажа оборудования Samson по абсолютно доступной цене! Специальное ценовое предложение на световые пульты английской компании AVOLITES со склада Специальное ценовое предложение на световые пульты английской компании AVOLITES со склада
ООО "КОРТМИ" / CORTMI Ltd. / ТОВ "КОРТМІ"
Midas PRO6 в туре Филиппа Киркорова по Украине. Впечатления звукорежиссера.
ПечатьСкажите другу
ПечатьСкажите другу
Павел Воротников за пультом Midas PRO6 в КЗ "Украина", Киев
Павел Воротников в туре Филиппа Киркорова в КЗ "Украина", г. Киев

Саундчек

Мониторный пульт для Киркорова – высокие требования артиста к звуку на сцене реализованы лучшим инструментом

Во время концерта

Виталий Сироштан (звукорежиссер "Джаз-клуб Сервис") и Павел Воротников перед концертом Киркорова в цирке "Космос", г. Донецк
Во время украинского тура Филиппа Киркорова мы поговорили с его звукорежиссером Павлом Воротниковым по поводу новинки на рынке прокатного оборудования Украины – цифровой микшерной консоли Midas PRO6.

- Вы сейчас работаете в туре с принципиально новым продуктом на нашем рынке – цифровой микшерной консолью Midas PRO6. Каковы ваши первые впечатления о ней?
Я вообще больше студийный режиссер и привык к «крутой» конфигурации, то есть, чтобы все было под рукой, а не собрано на тяп-ляп в кучу. Midas PRO6 понравился именно этим – настолько удобный и продуманный интерфейс, что сидишь как в студии и не ощущаешь никаких проблем или стеснений. Эквалайзеры звучат очень музыкально, не так как у Yamaha – чем больше верха, тем «мутнее» звучит. Компрессоры очень хорошо работают, по-настоящему. Просто у меня есть опыт работы с цифровым Neve, студийным пультом такого же класса только подороже, и я могу сказать, что особой разницы в звуке я не заметил. То есть алгоритмы обработки звука Midas PRO6 работают так же качественно – реверберация очень качественно звучит. Хотя по началу показалось, что не очень, но когда появилась возможность сравнения все стало на свои места – звук просто великолепен. Вообще, пульт очень шикарный и работать с ним одно удовольствие! При чем и Киркорову очень нравится – звук настолько «жирный» в «ушах», и инструменты работают так плотно, сочно. При том же уровне индикаторов [как на других пультах] у меня на «ушах» давление в два раза больше. Я реально удивился – ведь только что работали на Allen&Heath 2800 и там давления не было, причем индикаторы зашкаливали. А здесь прямо «плотняк», при этом ощущения перегрузки отсутствует полностью. Просто упругий звук – чем громче гаркнешь, тем выше давление, а клипинга нет.

-  То есть можно сказать, что чем громче играешь, тем лучше звучит?
Да, то есть отличный пульт. Я, просто, впервые увидел этот пульт в туре у ребят ["Джаз-Клуб-Сервис"], до этого я в Интернете смотрел описания на XL8. Это же тот же PRO6 только побольше, да?

- Да, с нее все началось – на основе XL8 была создана консоль PRO6, которая может работать как самостоятельная FOH-консоль или вспомогательная мониторная.
Да, на самом деле отличая консоль. Настолько оперативная – в других цифровых пультах оперативно попасть в какую-то опцию практически невозможно, а здесь реально одна секунда  ты уже там! Настолько удобно, что я просто испытываю удовольствие от работы с ней.

- А есть у вас опыт работы с другими консолями Midas?
Да, конечно, с Midas я работаю очень давно – я до Филиппа с Биланом работал, еще раньше с Лаймой Вайкуле, с Пугачевой у нее на студии. То есть, я постоянно совмещал студийную и туровую работу и имею большой положительный опыт работы с Midas. Ну а этот пульт просто отличный – он реально звучит как аналоговый, ощущение «цифровика» отсутствует напрочь. То есть, если взять «семерку» или «пятерку» [Yamaha], то мне, даже «пятерка» не нравится – ручки предусилителей это вообще что-то особенное – «отчекался» через некоторое время приходишь, а звук уже совсем другой.

- Вот вы сейчас находитесь в туре с Midas PRO6, у вас есть опыт работы с различными цифровыми микшерными пультами других производителей, насколько тема «цифровиков» сейчас актуальна и оправдана? Стоит ли вообще переходить от «аналога» к «цифре»?
В случае с Midas это очень полезно и оправдано, а такие как «семерки» мне абсолютно не нравятся – они не удобны в управлении, а здесь я с ней разобрался на уровне пользователя, а если посидеть и покопаться часа 3-4, то я ее целиком освою. Мне ребята тут пока все настроили, за что им большое спасибо – просто супер-профессиональные технари! После месяца периодической работы с ним, я уже подхожу к нему как к родному (смеется)!

- У вас есть что-то особенно любимое, что больше всего понравилось в пульте?
Большая индикация, огромные кнопки – визуально очень удобно в работе. Надо тебе малый барабан чуть поднять, нажал кнопку, и ты уже там добавляешь, тут же клавиши, нажал кнопку и все готово. То есть, чумовая оперативность, которой не всякий аналоговый пульт может похвастаться.

- Это вы сейчас говорите о тех кнопках VCA и POP групп, в которых можно менять цвета и надписи?
Да, именно они, эти группы до такой степени удобные! И плюс ко всему прочему у PRO6 просто шикарная индикация. Большие линейки индикаторов сигнала, по ним можно очень тщательно отстроить уровень, то есть не так что 3 малюсеньких индикатора – две лампочки это нормально, а третья если загорается, то уже валит грязь. В компрессоре тоже реально видно как он работает – горит 2 лампочки, значит компрессия работает, если 3 – уже побольше, если 5 – это уже хорошо работает, а не так как в BSS всего один индикатор, который загорается когда уже идет перекомпрессия, а если он не горит, кажется что он вообще не работает хотя уже идет приближение к порогу срабатывания.

- Понятно, то есть можно сказать, что пульт удался?
Даже более чем удался! Я им более чем доволен! Единственное, что мне не очень понравилось, это что при регулировке ручки GAIN идет не по единичке, а по пять делений. Но это такая вещь, к которой можно привыкнуть и приноровиться. Вообще, если в студийных пультах стандартом является State Logic Neve и еще API, то в концертной индустрии это Midas и больше ничего. Все остальное просто детский лепет.



ООО "КОРТМИ" ул. Собинова 2П, 83004, г. Донецк тел. +38 094 910 25 29, +38-095-064-17-14 (Viber, WhatsApp), e-mail: info@cortmi.com.ua
   Copyright© 2018 CORTMI Ltd. All rights reserved Использование материалов cortmi.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на cortmi.com.ua
Находится в каталоге Апорт
-->
Free Content Management System Software with ViArt CMS