Информация взята с официального сайта компании ООО "КОРТМИ" www.cortmi.ua


BOSCH – изобретения для жизни Печать этой страницыПечать этой страницы

Журнал mondo*dr

BOSCH – изобретения для жизни

В июле этого года [2006] компания Bosch объявила о заключении сделки о покупке компании Telex Communication за 420 млн. долларов. Это означает, что была не только совершена одна из самых больших сделок в истории промышленности, но и то, что одна из крупнейших международных корпораций вошла в сегмент рынка профессионального звукового оборудования.

С покупкой таких торговых марок, как , Dynacord, Electro-Voice, Klark Teknik, Midas, которые входят в корпорацию Telex, компания Bosch получила возможность проникнуть на тот сектор рынка, куда они давно стремились.

В своем первом эксклюзивном интервью журналу «mondo*dr, данном после слияния», Уве Глок, президент компании Bosch Security Systems (подразделение, под покровительство которого и попал Telex), и Роберт Мулатц, глава департамента Коммуникационных систем компании Bosch, ответили на вопрос журналиста Джерри Гилберта, о том, что же так привлекло компанию Bosch в рынке профессионального звукового оборудования и в торговых марках компании Telex.

С начала нового тысячелетия компания Bosch Security Systems, расположенная в Мюнхене, постоянно скупает другие компании.

Совершенно очевидно, что этот процесс совпал с назначением в 2001 году президентом компании Уве Глока. Уже в этом году они купили компанию Detection Systems (Фейрпорт, США) – поставщика систем обнаружения вторжения. А в следующем, 2002 году, - департамент коммуникаций компании Philips (Philips CSI). Благодаря слиянию с этой компанией они получили возможность поставлять на рынок системы аналогового и цифрового видео-наблюдения. К этому времени они заняли лидирующее место по технологии в системах оповещения и трансляции.

Затем компания расширила свое влияние на цифровое сетевое видео-оборудование, купив компанию Video Communication Systems (VCS) (Нюрнберг).

Покупка компании Micos в 2004 году усилила их технические позиции в контроле доступа через ISDN или Ethernet, а прошлогоднее поглощение компании ADC Technologies International Pte (Сингапур) ускорило их проникновение на рынок контроля доступа и открыло основные азиатские рынки для систем общего контроля и управления безопасностью.

Как заявил Уве Глок, единственной недостающей деталью в мозаике Bosch Security Systems была область профессионального звукового оборудования.

Примерно полтора года назад они начали зондировать рынок, и в августе 2006 года объявили о покупке Telex Communication, что означает расширение предлагаемого ассортимента продукции до беспроводных систем, систем безопасности и систем интеркома, а также большого бонуса в виде звукового оборудования от DYNACORD, линейных массивов ElectroVoice, цифровых и аналоговых микшеров Midas и систем обработки звука Klark Teknik.

«Мы все время имели дело с системами безопасности, и не выпускали никакой другой продукции, а поскольку мы не производили полного комплекта оборудования, нашим потребителям приходилось искать недостающее оборудование у других производителей. В подобном случае для нас лучшим выходом из создавшейся ситуации является слияние,» - объясняет Уве Глок. «Мы покупаем множество компаний, и они всегда быстро интегрируют в нашу компанию, проникаясь духом Bosch.»

Он объяснил корреспонденту «mondo*dr», что сила регионального рынка также играет большую роль в стратегии развития. Так как все шло к тому, чтобы компания проникла на североамериканский рынок, так как несмотря на сильную интеграцию в мировые рынки, она всегда была слабо представлена на другом конце Атлантики.

Хотя детали интеграции двух компаний после слияния еще дорабатываются, компания уже вызвала Роберта Мулатца, главу департамента коммуникационных систем компании Bosch, в Бернсвиль, Миннесота. Это именно его задача – осуществить первые шаги слияния Telex Communication с Bosch и начать совместное использование технологий.

«Обе компании являются частью интеграционного проекта – так что это не просто покупка компании,» - подчеркнул он. – «По крайней мере, мы не хотим, чтобы это выглядело именно так.»


Прозрачный пошаговый интеграционный процесс предусматривает ряд совместных действий. «Возможно перемещение производства и проведение сопоставительных испытаний с компанией Telex, чтобы определить, так сказать, лучшую породу. Существуют сферы деятельности, где мы относительно слабы, - вот почему есть смысл покупки компаний, которые на этом деле собаку съели.»

Уве Глок сообщил, что переговоры с учредителями действительно проходили на протяжении последних шести месяцев. «Когда мы проверили общий коммуникационный план действий в сфере звукового оборудования, мы поняли, что, пока мы занимались системами эвакуации, защитой от вторжения и конгресс-системами, мы не обращали внимание на профессиональное звуковое оборудование, а оно занимает львиную долю рынка в этой отрасли.»

Он также отметил, что Bosch Security Systems имеют общие потребительские рынки – такие как стадионы, театры, круизные лайнеры, торговые центры и магазины – с компанией Telex. «Звук становится все важнее в процессе принятия решений, следовательно очень важно иметь полный комплект звукового оборудования. Мы знали, что Telex – это компания номер один для нас.»

Статистика показывает, что продажи группы компаний Bosch в прошлом году составили 41,5 млрд. долларов, а оборот собственно компании Bosch Security Systems составил 964 млн. долларов.

Они выплатили за Telex Communication 420 млн. долларов. «Мы не были заинтересованы в аукционе,» - подчеркнул г-н Глок. – «Мы подписали контракт и не ожидаем никаких сложностей.»

Таким образом, Telex получает множество преимуществ. Из рук инвестиционных компаний они вошли в устойчивую, независимую компанию, которая была основана филантропом Робертом Бошем в 1886 году, и которая с 1964 года управляется Фондом Роберта Боша.

Президент Bosch Security Systems заверяет, что основные торговые марки Telex не будут переименовываться и что не произойдет никаких кардинальных изменений в структуре продаж. «Например, торговая марка Midas настолько широко известна, что мы даже и не могли подумать заменить ее на Bosch. В то же время, у нас есть четкая стратегия развития, и мы не можем разрушать связи или терять потребителей.»
Г-н Глок подчеркнул тот факт, что пока после слияния двух успешных компаний будут происходить изменения на местах, для большинства клиентов и партнеров бизнес изменений не претерпит. Это касается и соседнего Штраубинга, где производится Dynacord, и где трудятся 300-400 человек; но Bosch надеется установить такую же ценность марки Dynacord на внешнем рынке, какая уже установилась на внутреннем. «Это очень ценная категория продукции, и их системы оповещения полностью отвечают нашим требованиям.»

Особенно важно то, что слияние принесет пользу обеим компаниям в проникновении на рынок. «Как видно по продажам, наша продукция пользуется спросом в более чем 40 странах по всему миру. Но мы прекрасно понимаем, что в Индии и в Австралии компания Telex представлена очень слабо, в то время как в Японии у них 50 дилеров, а у нас только 3 – так что для обеих компаний очень выгодно создание совместной деятельности. Мы готовимся к тому, чтобы предложить потребителям новый полный товарный ассортимент.»

Уве Глок заверил Telex, что они станут прогрессивной компанией с серьезными планами на будущее. Нынешний статус компании Bosch является результатом того, что компания является собственностью Фонда Роберта Боша и управляется консультативным советом, некоторые члены которого были членами правления Bosch, и все они заинтересованы в длительном и стабильном сотрудничестве.

Исполнительный директор компании Bosch сообщил, что в планы развития компании входят дальнейшие покупки других компаний. «Мы все еще совершенствуемся во всех направлениях, и мы обращаем свое внимание на все, что может улучшить технологическую сторону нашего ассортимента. Покупка всегда должна приносить дополнительную выгоду.»

«Приобретение Telex оправдало себя: они сильны в производстве громкоговорителей, микрофонов и звукоусилительных систем, в то время, как мы обладаем необходимым запасом знаний в области IP. Рано или поздно мы станем единой компанией со сбалансированной степенью проникновения на рынки США, Европы, Азии и Японии – мы завоюем все рынки.»

По прогнозам аналитиков рост прибыли компании Системы Безопасности Bosch ожидается в пределах 8-10% в год, а покупка Telex Communications поднимет их товарооборот более чем на 1 млрд. в следующем году.



-->
Free Content Management System Software with ViArt CMS